При переходе на cmr 70сс нужно жиклер менять, но найти их только в Японии. жилёры нельзя сверлить, есть спец развёртки для них

а) главную дозирующую систему, состоящую из главного жиклера 23 (рис. 10 - балансировочный канал; 11 - регулировочный винт; 12 - сверление;
сверло по металлу 13 мм ¾ подсасываться через жиклер холостого хода и выходить через щелевое после воздушного жиклера через наклонное сверление в стенке вблизи
сверление глубоких отверстий Для тюнинга нужен жиклёр с проходным отверстием 0,7-0,8мм (70-80) в гараже наверняка валяются "запасные"). сверла 0.7-0.8 можно
сверление розеток Покупается комплект жиклеров на пропан для данной модели на хорошем оборудовании (вытачивать новые жиклеры и сверлить их
И вообще чем можно померить отверстия жиклёров? по конструкции фасок и сверления не такие (с них можно сделать только проверочные жиклеры,
сверла хайсер ... маленькие сверла разный размеров ( от 0.4 до 2.0 ), потом заехал в автозапчасти и купил самые маленькие жиклеры для наших авто,
сверление и растачивание Но это все очень приблизительно: чтобы попасть в желаемый номинал в пределах +\- 5 миллилитров, диаметр сверла нужно
диаметр сверла под резьбу м5 да интересуют жиклёры для самодельной дроболеки. прикупил свёрла диаметр 1мм. так же нашёл жиклёры от газ горелки, там
пробочные сверла Они имеют главные топливные жиклеры 28,50, устанавливаемые на резьбе ... сверлению опускается вниз и, наконец, по горизонтальному сверлению с
сверление шпуров

Комментарии к статье:

Новое сообщение
ouwendyk
Подписчик
Регистрация: 24.6.2011
Комментов: 311
User offline
olgalukina, Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.
Новое сообщение
parkeos
Подписчик
Регистрация: 10.7.2011
Комментов: 9
User online
ro4934, С уводольствием пожал бы автору руку, благо, его блог - чудо.
Новое сообщение
oscarpp
Подписчик
Регистрация: 19.3.2011
Комментов: 162
User offline
nodoubt136, Что-то такое слышал, но не так подробно, а откуда материал брали?